НЕДВИЖИМОСТЬ В ТУРЦИИ
НЕДВИЖИМОСТЬ В ФЕТХИЕ-ТУРЦИЯ

Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 28.11.2020, 04:14
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Статистика
Бесплатный анализ сайта
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт

1. Форма № 3, оформленная в паспортном столе ЖЭКа.
2. Технический паспорт на квартиру, оформленный в ЖЭКе.
3. Заявление, оформленное в ЖЭКе (заявление подписывают все совершеннолетние члены семьи в присутствии начальника ЖЭКа).
4. Если прописка по данному адресу оформлена после 01.01.1993г. - справка с предыдущего места прописки о том, что право на приватизацию квартиры не использовано. В справке должны быть перечислены все члены семьи, указаны даты прописки и выписки.
Оформлять документы в бюро приватизации может любой совершеннолетний член семьи, который имеет при себе паспорт, свидетельства о рождении всех членов семьи.
Необходимый пакет документов для ПОКУПАТЕЛЯ недвижимости в Украине:
1. Паспорта всех покупателей недвижимости, супруги/супруга покупателя, если покупатель состоит в браке.
2. Идентификационные коды всех покупателей недвижимости, супруги/супруга покупателя, если покупатель состоит в браке, детей, если дети будут покупателями недвижимости.
3. Свидетельство о регистрации брака, если покупатель состоит в браке.
4. Свидетельство о расторжении брака или свидетельство о смерти, если покупатель состоял в браке.
5. Заявление - согласие супруги/супруга на приобретение недвижимости, нотариально оформленное, если супруг/супруга отсутствует на подписании договора.
6. Свидетельство о рождении детей, если дети будут покупателями (собственниками) недвижимости.
В случае подписания договора представителем покупателя необходимо иметь нотариально оформленную доверенность на право подписания договора.

Платежи при оформлении сделки купли-продажи недвижимости:
- пенсионный сбор
- справки об отсутствии налогового залога на всех покупателей
- регистрация договора купли-продажи в реестре сделок
- услуги нотариуса
- нотариально оформленное заявление супруга о согласии на приобретение недвижимости
- услуги агентства
- регистрация договора купли-продажи в БТИ


Правоустанавливающий документ на земельный участок (государственный акт) Денежная оценка на земельный участок (управление земельных ресурсов) Выписка из земельного кадастра об ограничениях на земельный участок (управление земельных ресурсов) Справка об отсутствии строений на земельном участке (управление земельных ресурсов) Экспертная оценка на земельный участок Вытяг на земельный участок (отдел Держкомзема Украины) Паспорт Идентификационный код (оригинал) Согласие супруги (супруга) на продажу (дарение), нотариально заверенное Свидетельство о заключении брака (оригинал)

Необходимый пакет документов для ПРОДАВЦА недвижимости в Украине:
1. Документ на право собственности на недвижимость.
2. Справка-характеристика, выданная БТИ.
3. Паспорта всех собственников недвижимости, супруги/супруга собственника, если продавец состоит в браке.
4. Идентификационные коды всех собственников недвижимости, супруги/супруга собственника, если продавец состоит в браке, детей, если дети являются собственниками недвижимости.
5. Свидетельство о регистрации брака, если продавец состоит в браке.
6. Свидетельство о расторжении брака, свидетельство о смерти, если продавец состоял в браке.
7. Заявление - согласие супруги/супруга на продажу недвижимости, нотариально оформленное, если супруг/супруга отсутствует на подписании договора.
8. Свидетельства о рождении детей, если дети являются собственниками недвижимости.
9. Разрешение на продажу органов опеки и попечительства (в случае наличия несовершеннолетних детей).
10. Письменное уведомление сособственников о намерении продать свою часть с указанием цены c отметкой о получении не менее, чем за месяц (в случае продажи доли в праве частной собственности на недвижимое имущество)
11. Форма №3 Дополнительные документы:
1. Справка об отсутствии задолженности по коммунальным платежам.
2. Справка из Горнерго.
3. Свидетельство о смене фамилии (если необходимо).
4. Технический паспорт.
В случае если продаётся земельный участок: 1. Государственный акт на право частной собственности на землю
2. Нормативно-денежная экспертная оценка земельного участка
3. Справка кадастрового бюро об отсутствии отягощений на земельный участок
4. Независимая экспертная оценка земельного участка
5. Паспорта всех собственников недвижимости, супруги/супруга собственника, если продавец состоит в браке.
6. Идентификационные коды всех собственников недвижимости, супруги/супруга собственника, если продавец состоит в браке, детей, если дети являются собственниками недвижимости.
7. Свидетельство о регистрации брака, если продавец состоит в браке.
8. Свидетельство о расторжении брака, свидетельство о смерти, если продавец состоял в браке.
9. Заявление - согласие супруги/супруга на продажу недвижимости, нотариально оформленное, если супруг/супруга отсутствует на подписании договора.
10. Свидетельства о рождении детей, если дети являются собственниками недвижимости.
11. Разрешение на продажу органов опеки и попечительства (если дети являются собственниками недвижимости). Обязательные платежи при продаже недвижимости или земельного участка: - справка БТИ - справка об отсутствии запрета (ареста) на имущество - справки об отсутствии налогового залога на всех собственников - госпошлина - погашение задолженности по коммунальным платежам - услуги нотариуса - нотариально оформленное заявление супруга о согласии на продажу недвижимости (при необходимости).

Оформление права собственности на объекты недвижимого имущества производятся с выдачей свидетельства о праве собственности. Свидетельство о праве собственности выдается: Местными органами государственной исполнительной власти, местного самоуправления: - физическим лицам на вновь построенные, перестроенные или реконструированные объекты недвижимого имущества при наличии акта о праве собственности либо решения об отводе земельного участка для этой цели и при наличии акта государственной комиссии о принятии объекта и вводе его в эксплуатацию; - собственникам общих строений, которые на законных основаниях осуществили перестройку, пристройку, вследствие чего изменилась принадлежащая им доля. В тех случаях, когда собственник не соглашается на изменение доли добровольно, этот вопрос решается в судебном порядке; - членам жилищно-строительных, дачных, гаражных и других кооперативов, товариществ либо объединений, которые полностью внесли свои паевые взносы; - физическим лицам, получившим в собственность недвижимое имущество предприятия, организации, учреждения, которые ликвидировались и некоторым другим.Государственными органами приватизации:нанимателям квартир в государственном жилищном фонде, которые приватизировали их в соответствии с Законом Украины «О приватизации государственного жилищного фонда».

Плательщиками государственной пошлины на территории Украины являются физические и юридические лица за осуществление в их интересах действий и выдачу документов, которые имеют юридическое значение, уполномоченными на это органами. В соответствии со ст. 4 Декрета КМУ «О государственной пошлине» от уплаты государственной пошлины освобождаются следующие категории граждан: - граждане за заверение их завещаний и договоров дарения имущества в пользу государства, а также в пользу государственных предприятий, учреждений и организаций; - граждане, отнесенные к первой и второй категории пострадавших вследствие Чернобыльской катастрофы; - граждане, отнесенные к третей категории пострадавших вследствие Чернобыльской катастрофы, которые постоянно проживают до отселения или самостоятельного переселения или постоянно работают на территории зон отчуждения, обязательного и гарантированного добровольного отселения, при условии, если они по состоянию на 1 января 1993 года прожили или отработали в зоне обязательного отселения не меньше двух лет, а в зоне гарантированного добровольного отселения не меньше трех лет; - граждане, отнесенные к четвертой категории пострадавших вследствие Чернобыльской катастрофы — которые постоянно работают и проживают или постоянно проживают, на территории зоны повышенного радиоэкологического контроля, при условии, что по состоянию на 1 января 1993 года они прожили или отработали в этой зоне не меньше четырех лет; - инвалиды Великой Отечественной войны и семьи воинов (партизанов), которые погибли или пропали без вести и приравненные к ним в установленном порядке лица; - инвалиды 1 и 2 группы; - всеукраинские и международные объединения граждан, которые пострадали вследствие Чернобыльской катастрофы, которые имеют региональные представительства в большинстве областей Украины, Украинская Союз ветеранов Афганистана (воинов-интернационалистов), общественные организации инвалидов, их предприятия и учреждения, республиканское добровольное общественное объединение «Организация солдатских матерей Украины» — за осуществление всех нотариальных действий.

- паспорта сторон; - документы, которые подтверждают право собственности продавца на имущество, которое отчуждается (договор купли-продажи, дарения, мены и т.д.); - если документ о праве собственности свидетельствует о том, что одним из собственников объекта недвижимости является несовершеннолетний или недееспособный, то необходимо также разрешение органа опеки и попечительства; - если квартира (дом) приобретены в совместном браке, то необходимо также письменное согласие супруга (-ги) на отчуждение этой квартиры; - справка об отсутствии ареста на отчуждение данного объекта недвижимости (берется у нотариуса); - справка-характеристика БТИ на отчуждаемый объект недвижимости

FAQ - часто задаваемые вопросы
Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы :

1) Могу ли я приобрести недвижимость в Турции?

Да. Право собственности на недвижимость в стране может быть приобретено гражданами Турции, гражданами других стран, иностранными компаниями в соответствии с двусторонними договоренностями между Турцией и страной покупателя недвижимости.
На данный момент гражданам Украины, Казахстана, России, Белоруссии, Азербайджана и других стран приобретение недвижимости в Турции разрешено.

2) Сложно ли приобрести недвижимость в Турции?

Нет. Однозначно, процедура оформления права собственности на жилье отличается от аналогичной процедуры в Вашей стране,но она достаточно проста. Наши профессионалы помогут соблюсти все необходимые формальности в этой процедуре.

3) Какое время займет процедура заключения и оформления сделки?

Согласно новым нормам, которые вступили в силу в 2013 году, при условии, что ТАПУ (это документ о праве собственности) уже выдавался ранее другим иностранцам на недвижимость Вашем жилом доме, комплексе, Вы получите документы на свою квартиру, аппартаменты или другое жилье за 5 - 7 рабочих дней. Если Вы являетесь первым - процедура более долгая и разрешение Вы получите за 1- 2 месяца. Причина заключается в том, чтобы прежде всего получить официальное заключение Военной комиссии в Измире о том, что данный объект не находится в важной стратегической зоне, рядом нет военных или иных аналогичных объектов.

4) Что такое ТАПУ?

ТАПУ (TAPU SENEDI) - это официальный документ, который подтверждает право собственности на объект недвижимости. Завершающим этапом при оформлении права собственности при заключении сделки купли - продажи является выдача ТАПУ. Данный документ содержит:
- адрес земельного участка, где находится Ваша недвижимость;
- Ваша цветная фотография;
- данные о регистрации земельного участка в Кадастровом управлении;
- состояние земельного участка по сведениям Кадастрового управления
- данные о площади земли Вашей недвижимости;
- состояние Вашей недвижимости;
- кадастровая стоимость данного объекта;
- данные о предыдущем владельце\владельцах;
- Ваши персональные данные как нового владельца;
- дата приобретения данного объекта предыдущим владельцем;
- номер ТАПУ предыдущего владельца этого объекта;
- данные нового ТАПУ;
- дата приобретения Вами данного объекта;
- подпись должностного лица Кадастрового управления;
- печать.
Благодаря тому, что в Турции действует титульная система оформления права на владение недвижимостью, государство гарантирует законность и прозрачность чистоту каждой сделки.

5) Налоги и дополнительные расходы при покупке недвижимости в Турции.

При покупке виллы, апартаментов или квартиры в Турции Вам прийдется однократно заплатить сбор при регистрации права собственности в сумме равной 4 процентам кадастровой стоимости объекта недвижимости.
Иногда этот платеж оплачивает застройщик.
Кроме того, следует учесть дополнительные разовые выплаты:
- за перевод, нотариальное заверение и др.взносы (обычно не более 500 евро);
- за разовое подключении воды и электричества (около 160 евро при покупке новостройки),
- за получение техпаспорта (Iskan) (350 - 2000 евро при покупке новостройки).
Застройщик может включать эти расходы в стоимость объекта.

6) Расходы после покупки недвижимости в Турции

После приобретения объекта недвижимости Вам необходимо будет ежегодно платить налог на имущество в размере 0,33 % его кадастровой стоимости. Эта сумма в среднем составляет 20 - 50 евро.
Кроме того, необходимо будет платить за техническое обслуживание комплекса (ТСЖ) 360 - 1200 евро в год, сумма зависит, как правило, от инфраструктуры Вашего комплекса и площади Вашего жилья.
По установленным счетчикам оплачивается электроэнергии и вода.
Газ - балонный. Цена 60-ти литрового баллона - около 75 лир (25 - 30 евро). Расход - 2-3 месяца от интенсивности использования.
Обеспечением газом осуществляют специализированные компании по установке и замене газовых баллонов.

7) Налог с прибыли, полученной от продажи недвижимости в Турции.

Налогом в 20 % облагается доход от продажи недвижимости юридическим лицом, физические лица освобождаются от уплаты налога, если они владели этой собственностью более 5 лет.
В противном случае, Вам придется заплатить налог, составляющий 20 % от разницы между стоимостями объекта, которая зафиксирована в Тапу продавца и в Тапу нового владельца.
Отметим, что полученная прибыль, не превышающая 15 000 евро не облагается налогом.

8) Право наследования иностранных граждан.

Основные нормы наследственного права Турецкой Республики схожи с аналогичными нормами, действующими в России и Украине.
После смерти владельца его недвижимости передается в собственность законным наследникам. Порядок перехода устанавливается Турецким законодательством. Наличие завещания при этом не обязательно. Однако, при отсутствии законных наследников, т.е. родственников, недвижимость наследуется государством (Турцией).
В случае, наследования недвижимости иностранными гражданами стран, где у граждан Турции отсутствует право покупать там недвижимость, таким наследникам придется в установленный срок её продать самостоятельно, иначе это будет сделано государственными органами Турции. Граждане России и Украины не подпадают под эту норму Турецкого законодательства.

9) Медицина в Турции

Здравоохранение в Турции – это достаточно обширная и современная система. Она состоит из государственных и частных медицинских учреждений. Первая помощь может быть оказана бесплатно государственными поликлиниками (Develet Polikliniği), клиниками (Sağlık Ocağı) и больницами (Hastane). Далее лечение основано на страховой либо платной медицине. Цены на медицинские услуги умеренные. Недорогой альтернативой можно считать учебные клиники, где проходят практику студенты-медики крупных университетов Турции.
Присутствует также сеть иностранных медучреждений. Как правило они находятся при консульствах либо иностранных кампаниях.
Очень развита аптечная сеть. В крупных городах провизоры неплохо владеют английским или немецким языком, в Алании можно встретить и русскоговорящих. Цены на препараты умеренные, однако возникают трудности с подбором аналогов привычных для нас препаратов.

10) Ипотека в Турции?

Начнем с того, что ипотечный кредит сразу дает право собственности на недвижимость, получение ТАПУ и далее получение долгосрочного вида на жительство. Ограничений на пользование таким жильем нет, но пока выплачивается сумма ипотеки, недвижимость находится у банка в залоге.
Ипотечный кредит предоставляют банки: FortisBank, DenizBank, HBSC Bank, GarantiBank и другие. Он может быть в долларах, евро, турецких лирах или фунтах стерлингов. Банки устанавливают свои условия для получения ипотечного кредита. На январь 2015 наиболее выгодные условия предоставляются банком Denizbank:
- решения о предоставлении кредита от 1 до 2 недель;
- процентная ставка фиксированная - 7,6 %;
- срок кредитования – до 20 лет;
- возраст получателя – от 22 до 65 лет;
- валюта - турецкие лиры, английские фунты, евро, доллары США.
- разрешено досрочное погашение кредита при условии дополнительной оплаты в размере 2 процентов от суммы погашения.

11) Документы, необходимые для оформления ипотечного кредита в турецком банке (Deniz Bank):

- копия гражданского паспорта с местом регистрации ;
- справка о зарплате с места работы;
- справка о кредитной банковской истории;
- выписка из банковского счета о движении денежных средств за последние 3 месяца;
- годовой отчет о предпринимательской деятельности за последние 2 года (для частных предпринимателей), о деятельности предприятия за последние 2 года с указанием данных об акционерах (для частных предприятий).
Все документы перед подачей в банк переводятся на турецкий язык и заверяются нотариально (около 300 евро).
Банк кредитует только 50-60% оценочной стоимости недвижимости.
Экспертиза проводится независимым экспертом в течение 1 недели.

12) Возможно ли получение рассрочки по платежам от застройщика?

Да. Обычно, срок рассрочки от 6-ти месяцев до 2-х лет. Он зависит от этапов строительства. Иногда застройщик может предоставить рассрочку по платежам и на введенные в эксплуатацию объекты.
Разумеется, что получить право собственности на эту недвижимость Вы сможете исключительно после выплаты банку всей суммы ипотечного кредита.
Добавил: Игорь (stmodsessa)

Получение вида на жительство является одной из причин покупки недвижимости на Северном Кипре. И это не случайно, именно на Северном Кипре (ТРСК) одна из самых простых процедур эмиграции:
• нет ограничения по стоимости недвижимости (достаточно приобрести самую дешевую квартиру, например, за 30 тысяч евро)
• не нужно открывать бизнес или компанию
• простая процедура и минимальные требования для получения ВНЖ
• нет ограничения по сроку пребывания в стране
• для получения ВНЖ не нужно сдавать никаких экзаменов.

Краткосрочные визы
Согласно законодательству ТРСК, вы можете въехать в страну и находиться на ее территории в течение срока, который указан на туристической визе, получаемой иностранными гражданами на безвозмездной основе при въезде на Северный Кипр. Срок пребывания по данной визе от 1 до 3 месяцев.
Если вы планируете находиться на Северном Кипре краткосрочно, то указанной выше туристической визы вам вполне достаточно. Кроме того, покинув пределы ТРСК и вернувшись, к примеру, на следующий день, вы получаете туристическую визу на новый срок (от 1 до 3 месяцев). Возможно, вам хватит этого срока для проведения чудесного отдыха в вашем домике у моря.

ВНЖ
Если вы хотите проживать на острове постоянно, вам необходимо оформить определенные документы и получить вид на жительство.
Одним из оснований для получения ВНЖ является приобретение недвижимости. При этом, как мы уже отмечали выше, вам достаточно приобрести самую бюджетную квартиру на Северном Кипре и это даст вам право на оформление ВНЖ.
Вид на жительство Северного Кипра может получить совершеннолетний гражданин любой страны.
При покупке недвижимости на Северном Кипре все члены семьи покупателя имеют право на получение вида на жительство.
Детям до 18, а также людям, достигшим 60-летнего возраста, ВНЖ оформлять не надо, они автоматически получают право проживания на Северном Кипре неограниченное количество времени.
После того, как вы получили ВНЖ, вы имеете право находиться на территории Северного Кипра и не выезжать за его пределы, в течение всего срока действия ВНЖ.
ВНЖ необходимо продлять каждый год.
После 7 лет продления ВНЖ вы имеете право на получение постоянного вида на жительство на территории Северного Кипра (без необходимости дальнейшего оформления каких-либо документов и разрешений на проживание)

Процедура оформления ВНЖ
Получение вида на жительство на Северном Кипре является простой процедурой, сбор документов займет 1 - 2 дня.
Чтобы оформить ВНЖ ТРСК необходимо предоставить следующие документы:
• договор купли-продажи недвижимости, зарегистрированный в Земельном кадастре (оригинал и копия)
• копия действующего паспорта (последняя страница и страница со штампом о дате въезда)
• справка от местного старосты (мухтара) о действительном проживании по адресу покупки недвижимости
• 2 фотографии (паспортный размер)
• справка из местного банка о наличии средств на счете (не менее 10 тысяч евро на человека на момент получения справки)
• свидетельство о браке (нужно в случае, если недвижимость приобретена на имя только одного из супругов) (переведенное и заверенное в местном суде)
• свидетельство о рождении (для детей, старше 18 лет)
• государственные марки (способ сбора гос.пошлины) на общую сумму 13.2 турецких лир (около 2.15 евро) (сумма может изменяться)
• оплату госпошлины в размере 237 лир (около 39 евро)
• общий анализ* крови в государственной клинике (135 лир – около 22 евро)
* Сдача медицинского анализа связана с тем, что на Северном Кипре отсутствуют такие инфекционные заболевания, как ВИЧ, гепатит и туберкулез. Результаты в запечатанном виде передаются в иммиграционную службу г.Лефкоша (Никосия) для того чтобы поставить штамп вида на жительство в паспорт. Очень важно не вскрывать самим запечатанный конверт с результатами, в противном случае анализы придется сдавать повторно.
Положительный результат анализа крови на ВИЧ и гепатит является основанием для отказа в выдаче ВНЖ.
Все документы переводятся на английский или турецкий на месте, поэтому достаточно оригиналов на русском языке. На все документы необходимо предоставить копии. Оригиналы (кроме справки от местного старосты) остаются у вас.
Готовые и переведенные документы подаются в миграционный отдел полиции по месту жительства.
Через 21 день с момента подачи документов в полицию, вы получаете ВНЖ Северного Кипра сроком от 6 месяцев до 1 года. Продлить ВНЖ нужно за 1 месяц до окончания срока, следуя вышеописанному алгоритму (при последующем продлении ВНЖ анализы сдавать не нужно!).

Зачем вам ВНЖ?
Существует мнение, что ВНЖ Северного Кипра нужно только для того, чтобы не требовалось постоянно выезжать из страны для обновления краткосрочной визы. Это только частичная польза от наличия ВНЖ.
Получив ВНЖ Северного Кипра вы, как иностранный гражданин, получите право:
оформить медицинскую страховку
бесплатно обучать детей в государственных школах
открывать счета в местных банках
по упрощенной процедуре получить визы Великобритании, Германии, США, Италии (посольства указанных стран находятся на территории ТРСК)
Важно! Наличие вида на жительство дает вам право только на постоянное проживание (в пределах действия ВНЖ) на Северном Кипре. Он не дает вам право на работу или ведение бизнеса на территории ТРСК. Для открытия бизнеса или трудоустройства на Северном Кипре вам необходимо получить дополнительное разрешение.

Гражданство Северного Кипра (ТРСК)
Гражданство Северного Кипра может получить иностранный гражданин, постоянно проживающий/работающий на территории Северного Кипра не менее 6 лет (для достигших 60 летнего возраста – не менее 5 лет), у которого отсутствуют любые правонарушения законодательства.
Также гражданство ТРСК может быть предоставлено иностранным гражданам, внесшим особый значимый вклад в экономику/политику страны.

1. Условия оформления недвижимости после 100% оплаты (налоги, получаемые документы, обязательные платежи).
Законность сделки. Нюанси объединения с Южным Кипром.


Получение Титула.



Основные особенности совершения сделок с недвижимостью Северного Кипра.

Процедура приобретения недвижимости в Северном Кипре проста, но имеет ряд особенностей, которые стоит иметь в виду покупателям. После того, как потенциальный собственник определился с районом, компанией - застройщиком и объектом недвижимости, начинается процесс покупки. Рассмотрим вариант с приобретением недвижимости на стадии строительства с использованием рассрочки.

Покупатель приходит в офис компании - застройщика для того, чтобы заключить предварительный договор, в процессе чего «заверяет» надежность сделки внесением депозита. Поскольку ввоз иностранной валюты в Северный Кипр ограничен 10 000 у.е., то именно эта сумма и может являться залоговой при его заключении.

После этого оплачивается гербовый сбор в размере 0,5% от суммы договора, после чего договор вступает в действие.

Затем cделка регистрируется в налоговой службе.

Следующий этап является очень важным и настоятельно рекомендуется к выполнению. Покупатель лично должен подать в Земельный кадастр договор для регистрации. Важно обратить внимание на то, что регистрация в Земельном кадастре – это дополнительная защита собственника, в том числе и на случай невыполнения обязательств застройщиком. При этом стоит иметь ввиду, что в Северном Кипре покупатель - иностранец может оформить, или, как говорят здесь, «перевести на себя» только один Титул (с сентябра 2018 до февраля 2019 была возможность перевести 3 Титула). Поэтому, если он владеет несколькими объектами, то те, которые не оформлены, он обязательно должен зарегистрировать в Земельном кадастре.

После этого, пока объект находится в стадии строительства, покупатель оплачивает суммы взносов, указанные в плане платежей в договоре. Как правило, 30% от стоимости составляет первоначальный взнос, 40% –в период строительства и 30% - на момент сдачи проекта в эксплуатацию. Застройщики отмечают, что план оплат может корректироваться с учетом пожеланий клиента, и строительная компания старается всегда идти клиенту на встречу.

Завершается сделка оплатой НДС в размере 5% от общей стоимости приобретаемой недвижимости.

После подписания договора покупатель должен обратиться в Министерство Внутренних Дел для получения Титула на купленный объект. Для этого покупателю необходимо заранее получить в стране гражданства справку о несудимости, заполнить анкету и заявление, помощь в подготовке которых окажет агент или застройщик. Полный пакет документов подается лично в МВД. Срок ожидания Титула составит четыре - семь месяцев. Стоимость перевода Титула составит 6% от стоимости недвижимости, но государство одноразово дает покупателям скидку в размере 3%. Также стоит иметь ввиду, что после получения Титула должен быть оплачен налог на прирост капитала в размере 4% от суммы сделки, но его всегда оплачивает застройщик!

2. Условия кредитования банкам Северного Кипра.

Creditwest: Возраст заемщика - от 18 до 65 лет. Кредит предоставляется сроком от 2-х до 10 лет, если объект находится на этапе строительства. Залогом выступает ваша недвижимость (т.к. договор вы закладываете в банк). Кредит выдается на 50% от стомости недвижимости, но не более 75000 фунтов. Процентная ставка: 9,9% (USD, EURO, GBP), 25% (TL, на срок не более 60 мес), 27% (TL, на срок не более 120 мес).

Для оформления кредита небходим заграничный паспорт, выписка из банковского счета или другое подтверждение Вашей платежеспособности.

3. Получение ВНЖ в Северном Кипре.

Условия:
1. Наличие недвижимости на Северном Кипре (не зависит от ее стоимости).
2. Наличие денег на проживание (от 10000 в валюте в местном банке, т.к. при наличии ВНЖ человек не имеет право работать без рабочей визы).
3. Отсутствие инфекционных заболеваний

4. Открытие счета в банке (пакет документов и процедура).

Вам будет необходим паспорт, договор покупки или аренды недвижимости Северного Кипра, справка от окружного старосты («мухтара») с указанием вашего места проживания в этом регионе, квитанция об оплате за электричество (для тех, кто приобрел недвижимость). Счет можно открыть в любой валюте. Минимальная сумма для открытия счета зависит от банка (в среднем от 200 долларов). При открытии счета вам выдают банковскую карточку.

5. Условия компании: процедура заключения договора (аванс и т. п ). Варианты зачисления денежных средств, подтверждающие документы от компании. Регистрация сделки.

При выборе объекта вносится депозит от 1000 до 2000 (USD, EURO, GBP) для его резервации и снятия с продажи. В течение месяца подписывается договор, на момент подписания договора оплачивается 30% от стоимости недвижимости. После в течение 21 дня ваш контракт должен быть зарегистрирован в налоговой инспекции (этим занимается строительная компания). 70% суммы договора должны быть оплачены до окончания строительства (беспроцентная рассрочка). Кредит до 2-х лет предоставляется строительной компанией под 8% годовых. Кредитование на более длительный срок осущетсвляется банком.

Способы оплаты недвижимости:

1. Оплата наличными.
2. Перевод денежных средств на счет компании.
3. Банковской картой через терминал в офисе компании (по вашей заявке).
В случае оплаты на месте вы получаете квитанцию, в случае оплаты дистанционно, мы оправляем вам фото квитанции.

6. Коммунальные платежи после приобретения ( плата за воду, электричество и т.п.). Айдат на примере апартаментов 1+1 и 2+1.

Согласно счетов из электрокомпании и муниципалитета. Айдат зависит от инфраструктуры комплекса. Без инфраструктуры – от 100 лир, с инфраструктурой – от 40 фунтов.

7. Управляющая компания - условия сдачи в аренду (особенности и нюансы). Схемы работы.

На проект Courtyard распространяется гарантированная аренда. Все остальные объекты сдаются управляющей компанией в аренду «по факту» по схеме: 10% от дохода - управляющей компании, 90% - владельцу недвижимости. Коммунальные услуги оплачиваются арендатором, ежемесячное обслуживание недвижимости (при наличии) оплачивается владельцем недвижимости.

8. Недвижимость с подтверждённым гарантированным доходом .

Опция «Гарантированная аренда» распространяется только на комплекс Courtyard. На квартиры студии до 8% (но не более 3200 фунтов), на квартиру 1+1 до 7% (но не более 4200 фунтов), на квартиру 2+1 до 6% (но не более 5000 фунтов). Срок дейсвтия договора гарантированной аренды не более 2-х лет.

9. Ликвидность проектов компании при перепродаже - рост цен, примеры.

Ликвидность недвижимости зависит от района застройки. В развивающихся районах (Sakarya (Фамагуста), İskele) цена на готовую недвижимость будет расти на 10-15%. Этот процесс обусловлен развивающейся инфраструкторой этих районов. В районах плотной застройки, таких как Kalılend (Фамагуста), при перепродаже цена на недвижимость не вырастет.

10. Примеры по меблировке квартиры , виллы (примерная стоимость, как это происходит).

Ближе к сдаче объекта в эксплуатацию готовятся шоу-румы, а также пакеты мебели и бытовой техники, которые по желанию клиента при дополнительной оплате могут быть установлены в квартире. Стоимость меблировки в среднем составит 10% от стоимости объекта.

Оценка недвижимости.

Согласно действующему законодательству Украины, проведение оценки недвижимости является обязательным условием заключения большинства сделок с ней. Договоры купли-продажи, залога, дарения просто не будут заверены нотариусом, если не позаботиться о проведении предварительной оценки объекта.

Из ст. 3 ЗУ «Об оценке имущества…» следует, что оценка – это процесс определения стоимости имущества на дату оценки, который проводится по установленной нормативно-правовыми актами процедуре и является результатом практической деятельности уполномоченного субъекта. Право на осуществление оценки недвижимости имеют лица, которые сдали квалификационный экзамен и получили свидетельство оценщика.

Как производится оценка?

Оценка недвижимости – достаточно сложный процесс. Начинается он по инициативе собственника объекта, который выбирает оценщика и обращается к его услугам. Между оценщиком и клиентом заключается договор, в котором прописываются обязанности сторон и срок проведения оценки.

В соответствии с действующими на сегодняшний день правилами, оценка объекта недвижимости может производиться без выезда оценщика на место и личного осмотра с обязательным предоставлением всех необходимых документов. При этом на определенную по результатам оценки стоимость влияют:

- месторасположение объекта. Определяющим фактором является населенный пункт и средний уровень цен в его пределах. Также во внимание принимается район города, близость леса, водоемов, инфраструктурных объектов и прочие факторы. Например, дом в Черноморске возле моря будет оценен дороже, чем дом на противоположной окраине города;

- тип и характеристики объекта недвижимости. Год строительства, использованные материалы, состояние двора, подъезда, придомовой территории, наличие отделки и подведенных коммуникаций, имеющийся ремонт, площадь, планировка, вид из окон. В многоэтажных домах также учитывается этаж, на котором находится квартира, а в земельных участках – ландшафт и качество грунта.

Только комплексный анализ позволяет определить рыночную стоимость объекта недвижимости максимально объективно. По итогам оценивания составляется акт оценки недвижимости. В среднем процедура оценки объекта занимает до 2-х недель.

Особенности налоговой оценки

Оценка недвижимого имущества в целях налогообложения имеет некоторые особенности. Усложненный порядок применяется тогда, когда имеет место отчуждение недвижимости, кроме ее дарения или наследования. В этом случае физические лица могут обращаться только к тем оценщикам, которые уполномочены Фондом госимущества (их перечень можно найти на официальном сайте ведомства). Кроме того, все отчеты оценщиков вносятся в специальный реестр, а нотариус проверяет наличие отчета по его регистрационному номеру при удостоверении сделки.

СЕМИНАРЫ

Семинар Турция


Приглашение на Семинар
в октябре 2020 года



Сайты партнеры
Поиск

Copyright СТМ © 2020 | Сайт создан в системе uCoz